понедельник, 6 мая 2013 г.

Заглавный пост, что не влез в мой круг =)

Всем привет!
Я, наконец, поняла, как должен выглядеть мой профиль в профессиональных социалочках. Однако, например, мой круг напоминает мне, что краткость - с.т., и не дает целиком изложить все мои мысли. Поэтому там я сократила, как могла, а здесь же весь полет фантазии будет виден, как был задуман.
Если вам интересно, то креатифф ниже. Я могла лажануть в описании технологий, т.к. собирала их сама "из того, что было", если есть очевидная хрень, напишите об этом, я поправлю. Спасибо за интерес! =)

Обо мне: я рекрутер, эйчар, социальный маньяк и просто человек. Работа - это часть моей жизни, это мой интерес и мое хобби. Я не делю жизнь на работу и не работу, просто я делаю то, что мне действительно в кайф. Я на самом деле люблю общаться. И не обязательно всегда это делаю с целью захантить. Мне просто интересны люди и разные мнения, поэтому меня можно добавлять в друзья везде (я есть практически во всех социальных сетях), мне можно писать и даже звонить. =) Я могу чутка рассказать не только о рекрутинге, эйчаре и IT, а еще чуть-чуть о музыке, кино, литературе, картинге, тусах, танцах, живописи, а послушать вообще рада обо всем!
Мой мойкруг
Мой линкед
Мой фэйсбук
Мой вконтактик
Мой твиттер
Есть еще инстаграмм, foursquare, quora, pinterest, но там уже найдете, если что. =)


Если вы смотрите мою страничку, значит, скорее всего, Вы получили мой френд реквест. Либо  с предложением о работе, либо просто так, с предложением дружить. =) Надеюсь, так и произойдет.  У меня есть несколько правил или принципов работы, что ли, которыми я хотела бы поделиться:

1.    ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Ничего! Ни добавлять меня в первый круг, ни писать мне ответ, ни слать резюме. Я ничего этого не ожидаю. Вы вправе игнорировать меня, если не хотите общаться. Я против вынужденных компромиссов, когда одна сторона делает что-то нехотя из-за ощущения, что этого от нее ожидают.
2.    Я ОЖИДАЮ ТОЛЬКО ТОГО, О ЧЕМ МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ Т.е. если вы обещали мне резюме, то я-таки буду напоминать об этом до посинения, а также буду ждать вас на интервью, если вы пообещали прийти.  И буду звонить, писать и добиваться ответа, если вы без предупреждения все же не явитесь. =)
3.    ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. Любые: технические, неудобные, о зарплате, о рынке, о моих коллегах, о компании. Я на все отвечу. Если я чего-то не знаю, то найду людей, у которых можно проконсультироваться, поэтому вы можете спрашивать что угодно.
4.    Я НЕ ЗАМАНИВАЮ.  Моя цель не захантить любой ценой, а найти человека, который подойдет нам, и которому понравимся мы, поэтому в моих силах лишь рассказать все, что я знаю о вакансии, проекте, руководстве и компании (и даже о зарплатных вилках). Если вы готовы подписаться на наши условия, то you are welcome! Если нет, я не буду вас уговаривать, я бы хотела, чтобы у меня работали счастливые разработчики. =)
5.    Я РЕКОМЕНДУЮ. Если моя вакансия вам не подошла, я могу порекомендовать ваше резюме своим коллегам из других компаний, мне не жалко и абсолютно не затруднительно. Если надо, я даже могу порасспрашивать про особенности проектов, которые вам важны. Мне за это ничего не нужно.
6.    КОННЕКЧУ. Если у меня нет вакансии по вашей специальности, но я знаю, у кого есть, я обязательно сообщу, только спросите меня.  То же самое, если вы ищете кандидата в IT сфере, и я знаю кого-то, кто в поисках работы по вашей специализации, я перекину контакт.
7.    ГОТОВА ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНИЦИАТИВУ. Если у вас есть классная идея или прикольное предложение, связанное каким-нить образом с IT, HR или социальными активностями, я готова обсудить это, и поучаствовать, если будет интересно и время. =)
8.    ЕСЛИ Я ВАМ НЕ ОТВЕТИЛА, значит, тупо забыла или профакапила ремайндер поставить в календаре. Простите меня за это, такое происходит, хотя я стараюсь работать над своей "девичьей памятью". Если вы еще не сильно злы, напишите мне и напомните о себе. =)
9.    ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛКАХ. У меня есть привычка френдить синхронно во всех социалках: коллег из моего круга - в линкеде, из линкеда - в фэйсбуке, из фэйса - вконтакте, и всех-всех в твиттере.  Так что не удивляйтесь, если я стучусь везде. Но опять же напомню, я не жду, что вы добавите меня, я осознаю, что многие проводят грань между работой и личной жизнью, и я принимаю эту позицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий