пятница, 26 октября 2012 г.

My last working day at EPAM



Я понимаю, что после всего, написанного мной, у читателя может возникнуть реакция, как на картинке выше. Что я могу на это ответить? Да, бывает и так, я сама в шоке. Только сегодня я рассказывала кандидатке о том, как у нас клево, и что мы можем предложить. Кстати, искренне.




Часть 1. Объяснительная. В предложении, которое я приняла, меня заинтересовал опыт, который я хотела "возможно-когда-нибудь-в-будущем" - опыт работы в стартапе. Для меня это вижн медали с обратной стороны. Это не единственный фактор, но больше ничего объяснять не буду, а то найдутся умники, которые все равно все исковеркают. =)

Часть 2. Терзания. У вас когда-нибудь было чувство, что вы приходите на работу, как домой? Т.е. нет разницы между работой и домом по сути: сидишь там или сидишь тут (один фиг - за компом ;-))? У меня было. У меня даже был на работе плед. =) Поэтому можно оценить, насколько это непростое решение для меня. Но, кстати, чувство "присутствия" не ушло, оно все еще есть, как будто я только поменяла локейшн (а даже еще и не поменяла ведь) =).
Теперь вопрос с терзаниями.  Внутренний мир был безвозвратно всколыхнут. И если бы я все же осталась, то это бы выглядело как-то так.

Часть 3. Беседы.



Больше всего в процессе увольнения меня впечатлило то, что мои коллеги оказались готовы говорить. Независимо от уровня и экспертизы (а ведь у нас действительно работают профессионалы своего дела, а время их дорого) они уделяли мне время и силы и были позитивны! Мы обсуждали, анализировали, прорабатывали варианты. Коллеги, спасибо вам за это! Еще раз и огромное-огромное! Не было наездов, не было упреков, не было ничего такого. 



Часть 4. Лучшая компания в мире. Все еще остается EPAM. ;-) По сему, я не ухожу от, а иду к.
 

Часть 5. Заключительная. Итого, через часов 5 начнется новый, прекрасный день. Я заберу трудовую и стану unemployed на короткий срок. 
Затем я начну все по-новому, вишневому. Буду делать то, что умею, и то, чего не делала никогда.
Думаю, в жизни каждого человека наступает момент, когда ему хочется изобретать велосипед.



Буду писать о своих успехах. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий