суббота, 17 марта 2012 г.

IT spring 2012

"Какой прекрасный день, какой прекрасный пень!" Это если оформить мое настроение по пути домой с конференции IT Spring 2012 в песенную форму.
Вообще, если начинать с начала, то я не испытывала по поводу ее посещения радужных эмоций. 2 выходных на полный рабочий день, кого бы это вдохновило? Ну, из здравомыслящих людей, я имею ввиду, конечно же! (Bruno Mars - The Lazy Song)
Вот на заре своей работы в IT я реально перлась от таких штук! От каждой конфы я ждала драйва, море общения, интересных людей, новых идей, притока резюме и бла-бла-бла. Каждое новое такое мероприятие было ударом по моему розово-очкастому мировоззрению.
И вот. Я пришла сегодня в Викторию. Взяла с собой киндел с Клюевым, чтобы совсем уж не заскучать. Думала, за выхи хоть книжку добью, но внезапно @_@.
Внезапно я получила, кажется, наконец-то то, чего искала всегда. Как-то темы необычайно совпадали с моими внутренними устремлениями в последнее время. Не знаю, это похоже на фатализм и мистицизм в одном флаконе и не смешивать. Сразу целеполагание, потом Scrumban ;-), потом образ HR, потом разбор конфликтных ситуаций, и в довершение всего - EQ. 
Сразу я тупила и записывала слайды, потом я одумалась и начала их фоткать, а записывать цепляющие мысли и термины на "погуглить". 
Если поделиться сокровенным, то понравились мысли про притормаживание перед достижением цели, про учиться, чтобы решать задачи, про QA как BA + PM, про blowjobs vs flowers и ожидаемый образ эйчаров, про агрессию и юмор. Много чего еще, и перечислять все можно еще на 100500 постов. И это не то, чтобы новые мысли, а скорее акцент на тех нужных мыслях, которые сейчас надо продумать глубоко и разобраться, что к чему. Еще я получила кучу тем на расширение кругозора и гугление (чем, кстати, ща и занимаюсь). Еще я познакомилась и пообщалась с интересными людьми (наконец!). А еще я наконец понаблюдала, как люди реально классно выступают, и убедилась, что это все-таки возможно. А то раньше я такое только у Петелина видела... Еще я поучаствовала в open space и он пленил мое сердце, как методология проведения конференции. А еще, а еще!!!
В общем, я воодушевлена, замотивирована и завтра иду уже без киндела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий