понедельник, 12 октября 2015 г.

Чем хорош корпоратив в Греции. Впечатления от первого лица

Некоторые думают, что с 8 по 10 октября я была в отпуске и оттуда постила солнечные и веселые фотки из Греции, а на самом деле я счастлива признаться, что в это время на Родосе проходило корпоративное мероприятие Viber, где собрались сотрудники из всех наших офисов. Впечатлениями об этом событии я и хочу поделиться.



Не хочу рассказывать о том, какие цели ставит перед собой компания, когда организует нечто настолько масштабное, а хочу рассказать о том, каких целей добивается, и описать все глазами сотрудника.

1. Работа. Это самый верхний и очевидный слой. Тут некоторые прикалывались, что у нас "сплошные митинги и дискашены", но они на самом деле были, и были, судя по отзывам, весьма продуктивными. Также нам была дана прекрасная возможность порешать какие-то рабочие моменты, встретившись в оффлайне. Особенно ощущается положительный эффект в распределенной команде. 
И да, мы работали, к примеру, Марина (моя коллега) наняла QA лида. 
К этому пункту можно также причислить возможность обсудить с коллегами какие-то идеи, которые давно вертелись в голове, а также познакомиться с нужными людьми, которые могут помочь в реализации этих самых идей.

2. Понимание. Вот что вообще свойственно вайберу, так это отсутствие всякой там корпоративщины. И это круто, поверьте. Да, у нас есть цели, отчеты, ревью и все вот это вот, но сама атмосфера очень тусовочная и прикольная, другими словами описать это я не могу. Сказала, бы "семейная", но вы сразу же представите нечто такое

а у нас не такое, а вот такое




И вот официальная часть на всем мероприятии была совершенно не затянутая, короткая и веселая, которая тоже дает понимание, какой продукт вы делаете вместе и какая у него цель. Дает понимание ценностей, и не путем их декларирования и навязывания, а просто ты сам как будто ощущаешь их, понимая, в какой обстановке ты очутился. Когда смотришь на всех этих людей: с дредами, татуировками, веселых, танцующих, смеющихся, - ты понимаешь, в какой компании ты работаешь. 

3. Вовлечение. Звучит банально, как из дешевых книжек по управлению организацией, но тем не менее. Вот говорят, что ничто так не объединяет, как общий враг, преодоление каких-то препятствий и все такое прочее. Но на самом деле, ничто так не вовлекает в обстановку всеобщей любви и единения, как счастье!
В обстановке, когда все довольны, счастливы, летят вместе на одном самолете, едут в автобусе, отдыхают и танцуют, просто невозможно не любить всех вокруг и не хотеть всех обнять. Это похоже на хиппи-сквот, вот правда, с атмосферой "акуна-матата". :-)
В этом всем ты лучше узнаешь людей, с которыми работаешь, в таких совершенно бытовых ситуациях. Иногда ты узнаешь их со стороны, с которой вовсе не хотел бы знать, но все это помогает лучше понять их и принять. И полюбить со всем этим багажом.
То, какое общение я увидела сегодня в офисе, никогда не сравнится со всем тем, что я видела раньше. И это не только мои впечатления, это то, что говорят мне коллеги. 




4. Вдохновение. Тут уже излишне, мне кажется, говорить, что такой совместный трехдневный отдых с насыщенной программой, когда тебе некогда присесть в номере или нормально поспать, вдохновляет на новые свершения, главное, чтобы они происходили в этой команде, с этими людьми, и в этой компании. Всем рекомендую!

Сейчас сложно, конечно, оценить взрыв производительности, поскольку много солдат полегло в неравном бою с акклиматизацией, и еще часть в бою с облачными хранилищами фото, но я уверена, что у нас впереди. Следите за новостями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий