суббота, 15 июня 2013 г.

Лампочка Ильича

Несмотря на то, что драфт вполне себе зрелого и готового поста лежит у меня в OneNote, я все-таки немного пройдусь по "дням своим суровым".
Это пост деления с вами своими новостями, приятностями и клевыми штуками, которые произошли со мной за последние недели 2, и сделали меня прямо лампочкой Ильича (в смысле счастливого излучения света). Ну, кому интересно.


Сложно сказать, за что столько счастья упало на мою голову, но надеюсь, что на этом все не закончится. =)
Начну с сегодня. 
Сегодня с утра я присутствовала на защите выпускных проектов слушателей программы "Бизнес-анализ в IT" Образовательного центра Парка высоких технологий. Поход был стратегический, так как в нашем минском офисе довольно сильная экспертиза бизнес и системного анализа. 

Выпускники были молодцами, слушать их было интересно, презентации подготовили шикарные (кстати, интересно в чем, приложение явно круче PowerPoint'а). Волновались, конечно, но волнуются все, даже те, кто с умным видом потом из экспертной комиссии вопросы задает. ;-)
Я уже много писала хвалебных од тем, кто обучается по своей инициативе, и добавляю 1000+ в карму таких кандидатов всегда. В этот раз хотелось бы отдельно рассказать о проектах. Проекты меня впечатлили и вдохновили, среди них даже есть такие, которыми я буду пользоваться 100%, когда они выйдут в релиз. Однако, отмечу, что ребята, работавшие на всех проектах, молодцы, и показали класс.

Заинтересовал проект автоматизации обучения сотрудников в компании, который защищал Евгений Кулевич. Евгений проектировал этот проект в рамках своей основной работы в компании Андата. Интересно, конечно, что получится на выходе. Особенно интересно, как будет подсчитываться практическая польза для работодателя. 

Еще один интригующий проект назывался "Find a plant". Это мобильное приложение для подбора растений в жилые и офисные помещения. Приложение планируется к выпуску вначале на платформе iOs, второй релиз уже для Андроида, что промониторю и я. Если честно, я никогда не загонялась по подбору растений, у меня это процесс скорее эволюционный - выживает сильнейший, но поигралась бы с такой штукой в свои приступы домохозяйства. Проект делали харизматичные ребята Быстрик Алексей и Кравченко Артем.

Стриха Андрей готовил ;-) проект "Интернет-платформа для службы доставки еды в офис". От него я узнала про кафе Крыша поехала. Теперь грех не сходить туда.  И если свою программу по доставке они таки реализуют, то я сниму с себя этот кейс и с радостью расскажу своим сотрудникам, где можно самим заказать себе обед. Кстати, ознакомилась с буквальным подходам работы за еду, и подумала, что и сама, пожалуй, за бесплатный обед че-нить бы смогла. =)

И то, что впечатлило меня сильнее всего, думаю, это было видно, - проект Ольги Киеня и Анастасии Белокурской - разработка сервиса по размещению и поиску резюме "Первые шаги к работе". Еще раз хочу отметить, девочки и их заказчик делают хорошее дело, новое дело для наших реалий, спасибо им за это, это здорово! Хоть я много говорила критики, но на самом деле это только от желания помочь проекту стать более жизнеспособным и готовым столкнуться с нашими реалиями. Суть проекта в создании сервиса по поиску работы, где бы вместе с рядовыми соискателями присутствовали соискатели с ограниченными возможностями. Я бы с огромным удовольствием пользовалась таким ресурсом и знаю, что подобное сотрудничество может быть очень успешным. Искренне желаю успеха с проектом!

Нельзя, конечно же, оставить без внимания и разработку проекта wiki-энциклопедии для портала http://www.e-learning.by/, которую подготовили Диана Плешкун и Андрей Щеглов.
Весьма убедительно выступили с защитой проекта по подготовке документации для CRM системы отдела продаж компании "Wood care" Трушкевич Алексей и Олег Арефьев.
А подготовку к разработке имиджевого сайта полиграфической компании профессионально представили Татьяна Андриянчик (моя бывшая коллега и совершенно прекрасная девушка) и Петр Гнутик.

Ребята, вы все молодцы, надеюсь, что вы быстро найдете ту работу, которая будет приносить вам море удовольствия, энтузиазма и отдачи.
В четверг
мне посчастливилось делать доклад на тренинге для рекрутеров в IT - HR TrainstormЯна (спасибо тебе большущее!! :-*) предложила мне модуль Интернет для рекрутера – социальные сети. Это мой любимый конек, на которого я с радостью села с презентацией "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей", которая сейчас есть на слайдшаре. Жаль, она сама по себе не очень информативная, т.к. я ее готовила исключительно к выступлению (читала Каптерева и слушалась его советов). Кстати, книжка офигенная, всем рекомендую: масса полезных советов, трезвых мыслей, примеров, ссылок на ресурсы и хорошую литературу.
На этом же модуле я почерпнула много полезного от Яны и Маши в плане пользования теми социалками, где я не айс или вообще никак.
А Лена Саленко и совсем пленила мое сердце как выступающая. Столько позитива, такая искренняя подача и такая доходчивая манера - это успех!
Кстати, раз уж я упомянула о социалках и их профитабилити, то даю линк на статью-анонс аналитики от Твиттера, в которой каждый из нас может следить за своей эффективностью в этой сети. Пока функционал реализован для США и Англии, однако ждем. 

На самом деле на тренинге было много классных тем и докладчиков, просто я не писала об этом раньше. Я ходила и буду ходить прилежно и как часы, потому что опыт и знания каждого из них уникален, бесценен и обогащает, о чем бы мы ни говорили. Еще раз спасибо организаторам за сие чудесное мероприятие.

В понедельник
журнал (о, Боже!) "Отдел кадров" напечатал небольшое интервью с моими ответами на вопросы о жизни, вселенной и немного теории поколений. Это произошло абсолютно случайно, но приятно, благодаря фэйсбуку и Валерию Кичкаеву, который тоже любит дум-метал.

В пятницу, 7.6.2013,
мы с моей бывшей коллегой, а ныне подругой Аней Захаровой, рекрутером компании Яндекс, ходили в гости к психологическому клубу студентов БГЭУ "Андеграунд". Девчонки из клуба большие умнички, они не только получают "вышку", но и стараются учиться сами и присматривают себе будущую профессию, организовывают коллективные занятия, встречи со специалистами и в целом проявляют целиком проактивный подход, который, я уверена, очень поможет им в жизни добиться успехов. Вообще, такую уникальную инициативность я наблюдала почему-то только у студентов и выпускников психологов, которые сами собираются, организовываются и делают что-то полезное. Это волшебно! Я работала с Леной Шмидовой, которая тоже психолог по образованию и, несмотря на то, что она уже мега-успешный рекрутер, продолжает совершенствоваться и участвовать в различных активностях помимо работы. Лена, привет тебе!

Только теперь заметила, что все эти события так или иначе завязаны на обучении, наверное, поэтому мне так прекрасно на душе от людей, которых я там встречаю. На этой радостной ноте я вас покидаю до следующего поста, который будет уже скоро. И начинаю учиться тоже, по ходу расскажу, как и что. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий